whydubai-thefutureofdubai-bannerjpg
БУДУЩЕЕ ДУБАЯ

УЗНАЙТЕ ОБ АМБИЦИОЗНЫХ ПЛАНАХ РАЗВИТИЯ ДУБАЯ

Вы наверняка уже слышали о выставке Dubai World Expo 2020 и том, как отразится на эмирате проведение этого мероприятия. В рамках подготовки к выставке, которая должна привлечь в Дубай 25 млн. человек, в крупные инфраструктурные и другие проекты уже вложены миллионы долларов. Однако влияние Expo будет долго ощущаться даже после того, как выставка завершится. В этом разделе мы проанализируем будущее Дубая и рассмотрим некоторые из удивительных инициатив, которые должны быть вскоре воплощены в жизнь, чтобы доказать, что город является одним из самых востребованных и прогрессивных направлений мира. Без сомнения, сейчас лучшее время для инвестиций в Дубай, и мы рады вам в этом помочь.


  • 2020

    После World Expo 2020 – обратный отсчёт к успеху и суперстатусу

    С октября 2020 г. по апрель 2021 г. проходит Dubai World Expo. В выставке принимают участие делегаты из 180 стран, а её посетителями становятся порядка 25 млн. человек. К этому времени, согласно стратегии развития Dubai Tourism Strategy 2020, Дубай должен принимать по 20 млн. гостей ежегодно. С учётом впечатляющего успеха индустрии туризма и гостеприимства, а также постоянного роста туристического потока, наблюдаемого сегодня в мире, можно сказать, что Дубай имеет все шансы достичь этой цели.

    К этому времени будут реализованы ещё две программы развития. Во-первых, это Education 2020 Strategy – пятилетний план серьёзных преобразований в системе образования ОАЭ. Во-вторых, проект Masar 2020 – план расширения Красной ветки Метро Дубая на 15 км стоимостью 10,6 млрд. дирхамов. Кроме того, в 2020 г. будет достроен небоскрёб The Tower в Dubai Creek, который станет новым высочайшим зданием в мире.

  • 2030

    Dubai Industrial Strategy

    Ещё одно десятилетие, и мы увидим результат новой стратегии 2030 Dubai Industrial Strategy, которая включает в себя 75 инициатив и подразумевает инвестирование в экономику эмирата $44 млрд. Стратегия основана на пяти задачах, в том числе развитии промышленности и инноваций, а также продвижении принципов энергоэффективности. Цель стратегии – привлечь в Дубай больше международных промышленных компаний. Всё это косвенно окажет положительное влияние на экономику Дубая в частности и ОАЭ в целом, тем самым укрепив позиции страны на международной арене.

    К этому году также значительно изменится транспортная система Дубая: 25% перемещений по городу будет производиться с помощью автономного транспорта. А соседний эмират Абу-Даби реализует ряд важных инициатив, в том числе Abu Dhabi Economic Vision 2030, Environment Vision 2030 и Plan Abu Dhabi 2030. Все они благоприятно скажутся на развитии ОАЭ и региона в целом.

    К 2030 г. значительных результатов позволит добиться реализация программы устойчивого развития ОАЭ Sustainable Development Goals (SDGs). Она включает в себя 17 задач, основанных на Целях развития тысячелетия, сформулированных ООН, и должна намного улучшить условия жизни по всей стране.

     

     

  • 2071

    2071: После программы Vision 2021

    Это год стратегии Centennial Plan 2071 – долгосрочный план развития, стартующий в 2021 г. и рассчитанный на 5 десятилетий. Это важная программа, которая должна укрепить позиции и репутацию ОАЭ в мире.

  • Инвестируйте в стремительно развивающийся регион

    Если исходить из предыдущего опыта Дубая и ОАЭ по достижению, казалось бы, невыполнимых задач, то нет никаких сомнений, что страна выполнит и перевыполнит все эти планы. С учётом того, что будет сделано по всей стране, только подумайте, что это означает для вас, инвесторов!

    Уже сегодня мы наблюдаем стабильный рост туристической и гостиничной отраслей, а также развитие инфраструктуры по всему Дубаю и за его пределами, что уже приносит хорошую прибыль владельцам нашей недвижимости. И нам не терпится увидеть, что ожидает нас в будущем. Чтобы узнать больше о возможностях инвестирования в этот динамичный город, позвоните нам сегодня.

  • 2021

    2021: Золотой юбилей ОАЭ

    Выставка World Expo завершится в I квартале года, однако на этом развитие Дубая и ОАЭ в целом не останавливается. В этом году жители ОАЭ празднуют золотой юбилей своей родины – 50 лет со дня основания. Поэтому к празднику будет реализован ряд крупных инициатив, начиная с Vision 2021 – долгосрочной стратегии развития, которая должна до конца года превратить ОАЭ в одну из лучших стран мира.

    К 2021 г. также должна быть воплощена в жизнь стратегия National Innovation Strategy (Национальная стратегия по развитию инноваций), согласно которой ОАЭ станут одной из самых инновационных стран планеты. К этому времени в стране должно появиться больше экологичных домов и автомобилей, работающих на солнечной энергии. Будут построены даже подводные жилища. Ожидается также завершение футуристических проектов вакуумного поезда и частных суборбитальных полётов.

    Между тем, стратегия Dubai Plan 2021 нацелена на природные и архитектурные активы города, а также на условия проживания жителей и гостей города в целом. Она охватывает 6 тем, которые и составляют видение Дубая 2021 года. В их число входят такие элементы, как Люди: «Город счастливых, творческих и вдохновлённых людей», Место: «Умный и экологичный город» и Опыт: «Лучшее место для жизни, карьеры и отдыха».

    Наконец в 2021 г. должна быть реализована стратегия Dubai Health Strategy, цель которой –обеспечить медицинскими услугами высочайшего качества пациентов с хроническими заболеваниями и воспитать культуру ранней диагностики. Возможно, даже выявление онкологических заболеваний будет доступно на дому всего за $20.

  • 2050

    20 лет спустя будет реализована программа Dubai Clean Energy Strategy, и 75% требуемой энергии Дубай будет получать из возобновляемых источников.

  • 2117

    Жизнь на Марсе? Это возможно благодаря стратегии Mars 2117 и программе Космического центра им. Мохаммеда бин Рашида, которая рассчитана на 100 лет и подразумевает строительство поселений на красной планете.

https://www.facebook.com/tr?id=969522066415674&ev=PageView&noscript=1
whydubai-thefutureofdubai-bannerjpg
Future of Dubai

Discover Dubai's ambitious expansion plans

Dubai's leaders are shaping the growth plans of the region outlined in the ‘UAE Strategy for the Future’. Launched by Sheikh Mohammed bin Rashid Al Maktoum, ruler of Dubai and Vice President of the UAE, the plan is intended to serve as a model for the world. In the medium term this looks at the impact of the World Expo 2020 and Vision 2021 to follow but also brings together the regions ambitious growth and development plans well in to the future.


  • 2020

    Beyond the World Expo 2020 – a timeline to success and super status

    The Dubai World Expo gets underway in the city between October 2020 and April 2021, bringing with it an estimated 25 million international visitors 180 exhibiting nations. By then, Dubai aims to be attracting 20 million visitors per year, as part of the Dubai Tourism Strategy 2020. Given the current huge growth and success of the hotel and tourism sector and the continued rise of global visitors, the emirate is already well on its way to surpassing those goals.

    Two more important plans will also have been achieved. Firstly, the Education 2020 Strategy, which includes five year plans aimed at significantly revamping the UAE’s education system. Plus, the Masar 2020 Project, a AED 10.6 billion plan that will extend Dubai Metro’s Red Line by 15km. 2020 will also see a new world’s tallest in place in the form of The Tower at Dubai Creek.

    Show more
  • 2030

    Dubai Industrial Strategy

    Fast forward nearly another decade and the new 2030 Dubai Industrial Strategy will be in place, with plans to inject $44 billion into the economy with the help of 75 initiatives. Based on five objectives, including improving innovation and the manufacturing sector and promoting energy efficiency, the strategy aims to bring more international manufacturing companies to Dubai. All this will in turn have a knock on effect on Dubai and the wider UAE’s economy, and further strengthen the country’s position on the global stage.

    Also in this year, Dubai’s transport network will be transformed, with the goal of making 25% of the city’s transportation autonomous. Neighbouring Abu Dhabi will have achieved a number of important initiatives including the Abu Dhabi Economic Vision 2030, the Environment Vision 2030 and the Plan Abu Dhabi 2030, all of which will have a positive knock on effect on the whole of the UAE and wider region.

    By 2030, the UAE’s Sustainable Development Goals (SDGs) will be strongly in place. This set of 17 goals are based on the the United Nations’ Millennium Development Goals and are aimed at greatly improving living conditions across the entire country.

    Show more
  • 2071

    Beyond Vision 2021

    This is the year the Centennial Plan 2071 will come to fruition, a long term vision that kicks into place after 2021 and extends for 5 decades. This is an important blue print for government work aimed at boosting the UAE’s global reputation and power. 

  • Invest in a booming growth region

    We can only conclude that if Dubai and the UAE’s current track record for achieving the seemingly impossible is anything to go by, we have no doubt the country will meet and indeed surpass all these goals. With so much planned for the future of the country, we are excited about what this will mean for investors like yourself.

    With continued growth in tourism, the hotel industry and major infrastructure across Dubai and beyond already spelling lucrative returns for all our owners, we can’t wait to see what the future will bring. To find out more about our newest investment opportunities in this dynamic city, contact us  today.

  • 2021

    Celebrating the UAE's Golden Jubilee

    While the World Expo finishes in the first quarter of this year, the plans for Dubai and the wider UAE do not stop there. In the year that the UAE celebrates its Golden Jubilee – 50 years since its formation, 2021 will see the culmination of a number of major initiatives, starting with Vision 2021, a long term strategy that aims to make the UAE one of the best countries in the world by the year end.

    The National Innovation Strategy should also have been achieved by the end of 2021, with the aim of making the UAE one of the globe’s most innovative countries. By then, we could be seeing more sustainable homes and solar powered vehicles and even underwater living, as well as futuristic initiatives such as hyperloop trains and private sub-orbital flights.

    Meanwhile, the Dubai Plan 2021 will look at the urban environment’s natural and built assets and the overall living experience for residents and visitors. It is based on 6 themes, which together form Dubai’s vision for 2021. These include elements such as The People: “City of Happy, Creative & Empowered People”, The Place: “A Smart & Sustainable City” and The Experience: “The Preferred Place to Live, Work & Visit”

    Finally, 2021 will see the fruition of the Dubai Health Strategy, which aims to provide the highest quality of medical care to patients with chronic diseases and promote a culture of early detection. Cancer screening may even be possible from the comfort of your own home for only $20.

    Show more
  • 2050

    20 years on from that will see the achievement of the UAE’s Dubai Clean Energy Strategy, which aims to produce 75% of the city’s energy requirements from clean sources by 2050. 

  • 2117

    Life on Mars? There could be, thanks to the UAE’s Mars 2117 and the Mohammad Bin Rashid Space Centre’s 100 year plan which has a goal of building livable colonies on the red planet.